Гарантии

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА:

  • МАССАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • КУХОННУЮ ТЕХНИКУ

  • ТЕХНИКУ ДЛЯ ДОМА

 

На все товары предоставляется гарантия. Все наши товары РСТ, в нашем магазине Вы не найдете "серых товаров" или товара без гарантии, наши товары только из официальных поставок. Ко всем товарам прилагается гарантийный талон фирменного сервисного центра. Покупая у нас, Вы можете быть уверены. Гарантийный срок указывается в описании товара. Сервисный центр производит гарантийный и пост гарантийный ремонт любой техники приобретённой в нашем интернет магазине.

Делая покупки в фирменном интернет магазине, Вы можете быть уверены в том, что в случае необходимости Вы всегда получите качественное и быстрое сервисное обслуживание.

Если Вы находитесь в любом другом регионе России, то Вы можете отправить вашу технику на ремонт любой транспортной компанией, как правило, это стоит всего 500 рублей и занимает 20 минут вашего времени.

Сервисная политика строится на строгом соблюдении Закона «О защите прав потребителей» и на индивидуальном подходе к каждому клиенту.

ВНИМАНИЕ! 
Возврат товара надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016)
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" 
http://ozpp.ru/library/norubs/10053/index.html 

Примеры: 

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях ...
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами ...

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки...

 

СЕРТИФИКАТЫ:

     

     
   

Процедура возврата товара надлежащего качества.
 

  1. Скачайте и заполните заявление.
  2. Отправьте заявление менеджеру по возвратам на info@sklad78.ru.
  3. Менеджер рассмотрит заявку и созвонится с вами в течение 1-2 рабочих дней, задаст несколько вопросов и даст адрес для отправки возврата.
  4. Отправьте возврат за свой счет.
  5. Не забудьте приложить кассовый чек, подтверждающий покупку у нас. Без него возврат не осуществляется.
  6. Мы получим заказ, проверим на соответствие гарантийного случая.
  7. В спорных случаях гарантии, магазин проводит экспертизу в сторонней организации. Если экспертиза подтверждает использование и пр., то случай признается не гарантийным и возврат средств не осуществляется.
  8. Если случай гарантийный, то сроком не позднее 10 дней, мы вернем вам деньги с учетом ваших расходов на доставку (ст. 22, Закона РФ «О защите прав потребителей»).
  9. в случае возврата части заказа, если общая сумма заказа после возврата стала меньше 10000 рублей, то сумму, подлежащую возврату нужно пересчитать, вычтя из нее цену доставки. 

Дополнительные условия возврата при покупке товара с Подарком.
  1. Если в качестве подарка вы получаете сопутствующий товар. Расторжение договора купли-продажи лишает Вас законных оснований удерживать подарок, который Вам не был бы вручен в иной ситуации (при приобретении другого товара)
  2. Если в качестве подарка вы получаете ювелирное украшение. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни возврату и обмену не подлежат. (Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994, п. 9 в ред.) Стоимость ювелирного украшения подлежит вычету из общей суммы чека.